Рапира и дага

Что может быть лучше клинка в руке? – Два клинка!

Рапира и дага
Что может быть лучше клинка в руке?

— Два клинка!

  • Фехтовальщица с рапирой и кинжалом
    Всегда имей запасной план!
    Огромная длина рапиры даёт преимущество дистанции, но что делать, если противник всё-таки подошёл вплотную? На этот случай есть Да́га — кинжал для второй руки, которым можно поразить противника на близкой дистанции, где не удобно орудовать длинной рапирой.
  • Бой на рапирах и кинжалах
    Запутай своего оппонента
    Противник хочет уколоть в самое сердечко? – Отведи его укол кинжалом. Он оставляет клинок рапиры в линии? – Захвати его в ловушку, используя квилóн своего кинжала (от французского слова quillon – поперечина, крестовина), и переходи в решительное контр-наступление. Оружие в двух руках даёт вдвое больше возможностей для защиты и нападения!
  • Снаряжение для HEMA
    Вершина фехтовального искусства
    Рапира эпохи Возрождения – это зачастую не просто стальной клинок, но целое произведение искусства. Кузнецы на протяжении поколений стремились делать клинки не только эффективными, но и красивыми. То же касается и фехтовальщиков. Техника боя на рапирах в сочетании с кинжалом настолько многогранна, что лучшие фехтовальщики той эпохи создавали целые системы и описывали их в своих трудах по фехтованию
  • Девушка с рапирой и кинжалом
    Всегда имей запасной план!
    Огромная длина рапиры даёт преимущество дистанции, но что делать, если противник всё-таки подошёл вплотную? На этот случай есть Да́га — кинжал для второй руки, которым можно поразить противника на близкой дистанции, где не удобно орудовать длинной рапирой.
  • Бой на рапирах
    Запутай своего оппонента
    Противник хочет уколоть в самое сердечко? – Отведи его укол кинжалом. Он оставляет клинок рапиры в линии? – Захвати его в ловушку, используя квилóн своего кинжала (от французского слова quillon – поперечина, крестовина), и переходи в решительное контр-наступление. Оружие в двух руках даёт вдвое больше возможностей для защиты и нападения!
  • Экипировка для фехтования в Екатеринбурге
    Вершина фехтовального искусства
    Рапира эпохи Возрождения – это зачастую не просто стальной клинок, но целое произведение искусства. Кузнецы на протяжении поколений стремились делать клинки не только эффективными, но и красивыми. То же касается и фехтовальщиков. Техника боя на рапирах в сочетании с кинжалом настолько многогранна, что лучшие фехтовальщики той эпохи создавали целые системы и описывали их в своих трудах по фехтованию