Рапира и дага

Что может быть лучше клинка в руке? – Два клинка!

Рапира и дага
Что может быть лучше клинка в руке?

— Два клинка!

Фехтовальщица с рапирой и кинжалом
Всегда имей запасной план!
Огромная длина рапиры даёт преимущество дистанции, но что делать, если противник всё-таки подошёл вплотную? На этот случай есть Да́га — кинжал для второй руки, которым можно поразить противника на близкой дистанции, где не удобно орудовать длинной рапирой.
Бой на рапирах и кинжалах
Запутай своего оппонента
Противник хочет уколоть в самое сердечко? – Отведи его укол кинжалом. Он оставляет клинок рапиры в линии? – Захвати его в ловушку, используя квилóн своего кинжала (от французского слова quillon – поперечина, крестовина), и переходи в решительное контр-наступление. Оружие в двух руках даёт вдвое больше возможностей для защиты и нападения!
Снаряжение для HEMA
Вершина фехтовального искусства
Рапира эпохи Возрождения – это зачастую не просто стальной клинок, но целое произведение искусства. Кузнецы на протяжении поколений стремились делать клинки не только эффективными, но и красивыми. То же касается и фехтовальщиков. Техника боя на рапирах в сочетании с кинжалом настолько многогранна, что лучшие фехтовальщики той эпохи создавали целые системы и описывали их в своих трудах по фехтованию
Девушка с рапирой и кинжалом
Всегда имей запасной план!
Огромная длина рапиры даёт преимущество дистанции, но что делать, если противник всё-таки подошёл вплотную? На этот случай есть Да́га — кинжал для второй руки, которым можно поразить противника на близкой дистанции, где не удобно орудовать длинной рапирой.
Бой на рапирах
Запутай своего оппонента
Противник хочет уколоть в самое сердечко? – Отведи его укол кинжалом. Он оставляет клинок рапиры в линии? – Захвати его в ловушку, используя квилóн своего кинжала (от французского слова quillon – поперечина, крестовина), и переходи в решительное контр-наступление. Оружие в двух руках даёт вдвое больше возможностей для защиты и нападения!
Экипировка для фехтования в Екатеринбурге
Вершина фехтовального искусства
Рапира эпохи Возрождения – это зачастую не просто стальной клинок, но целое произведение искусства. Кузнецы на протяжении поколений стремились делать клинки не только эффективными, но и красивыми. То же касается и фехтовальщиков. Техника боя на рапирах в сочетании с кинжалом настолько многогранна, что лучшие фехтовальщики той эпохи создавали целые системы и описывали их в своих трудах по фехтованию