Рапира

Рапира эпохи Возрождения - это переходное звено между тяжелым средневековым мечом и легкой спортивной рапирой.

Рапира

Рапира эпохи Возрождения - это переходное звено между тяжелым средневековым мечом и легкой спортивной рапирой.

Рапира ренессанса
Острым концом - вперёд!
Рапира имеет тонкий вытянутый клинок, которым хоть и можно рубить, но создан он специально чтобы им было удобно колоть. Искусство фехтования на рапирах включает в себя разнообразные вариации взаимодействия с клинком оппонента – соединения, батмáны, переводы и пр. – что сильно отличает этот подвид фехтования от всех остальных.
Преимущество дистанции
Рапира – самый длинный из средневековых одноручных мечей. Его длина вполне могла достигать 130 см – практически как у полуторного меча. Благодаря длине клинка раскрываются новые грани фехтовальной техники – более выражена работа корпусом, появляются изящные выпады и вольты (от фр. [франц. volte] – уклонение).
Соединение двух рапир
Многообразие техник
В эпоху позднего средневековья – ренессанса – были уже очень развиты как искусство фехтования, так и медицинская наука, изобразительное искусство. Благодаря этому до нас дошло множество подробных и точных описаний различных техник и школ фехтования на рапирах. От Итальянских мастеров до Испанской Дестрезы.
Острым концом - вперёд!
Рапира имеет тонкий вытянутый клинок, которым хоть и можно рубить, но создан он специально чтобы им было удобно колоть. Искусство фехтования на рапирах включает в себя разнообразные вариации взаимодействия с клинком оппонента – соединения, батмáны, переводы и пр. – что сильно отличает этот подвид фехтования от всех остальных.
Преимущество дистанции
Рапира – самый длинный из средневековых одноручных мечей. Его длина вполне могла достигать 130 см – практически как у полуторного меча. Благодаря длине клинка раскрываются новые грани фехтовальной техники – более выражена работа корпусом, появляются изящные выпады и вольты (от фр. [франц. volte] – уклонение).
Многообразие техник
В эпоху позднего средневековья – ренессанса – были уже очень развиты как искусство фехтования, так и медицинская наука, изобразительное искусство. Благодаря этому до нас дошло множество подробных и точных описаний различных техник и школ фехтования на рапирах. От Итальянских мастеров до Испанской Дестрезы.