Turin

Как расчитывается рейтинг

Мы рассчитаем ваш начальный рейтинг

Рейтинг - уровень вашего фехтовального мастерства

Чем выше рейтинг, тем вы круче как боец. Вроде бы все просто. Но как он рассчитывается?

Мы взяли за основну рейтинг эло, который используют для расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. И модифицировали его под наши условия.

Чем выше по рейтингу ваш соперник, тем больше баллов вы получаете в случае победы и меньше теряете в случае проигрыша. И наоборот, если вы выигрываете у бойца с низким рейтингом, то вам начисляется мало баллов.

На начало соревнований все бойцы имеют определенный рейтинг. Если вы впервые участвуете в соревнованиях, то он получается из экспертной оценки вашего тренера.

Вот примерно что означает распределение по рейтингу:
500-700
Новичок. Вы делаете первые шаги на пути к вершине фехтовального мастерства. Возможно сейчас ваши удары слабы, движения неуверенны, на зато для вас есть только дорога вверх!
700-900
Начинающий боец. Некоторые ваши удары видны судьям. Порой вы случайно берете защиту и делаете ответ.
900-1100
Боец. Вы уже не первый день держите клинок в руках. Опыт или физическая мощь - все это может привести вас к победе.
1100-1300
Опытный боец. За вашими плечами сотни часов тренировок. Усилия не пропали зря, вы еще на шаг ближе к совершенству.
1300-1500
Матерый боец. Сражаясь с равными, вы поднялись на ступеньку выше
1500-1700
Элита клуба. Вы уже нечто большее, чем просто боец.
1700-1900
Чемпионы клуба. Каждого из вас на вершину привел свой путь, но теперь вы здесь, сражаетесь чтобы стать лучшими из лучших
1900-2200
Сильнейшие бойцы в истории клуба. На вас равняются, все знают вас по имени.

Мы пытаемся найти число, которое отражает мастерство спортсмена. После чего даем значительно баллов за победу над сильным (относительно бойца) противником, средне за победу над равным, мало — за победу над слабым.


По мере роста (или падения) вашего рейтинга, меняются и возможные оппоненты.

Турин
Разница в рейтинге между бойцами
< 200
Вы примерно равны.

Именно такие пары мы стараемся формировать по умолчанию
200-400
Вы фаворит.

Мы можем поставить вас с таким оппонентом, если будет нехватка противников
400-600
Вы сильный фаворит.

Для формирования такой пары, нужно чтобы звезды сошлись. Это всё еще возможно, но ситуация исключительная
> 600
Вы не проиграете этому оппоненту, если специально не постараетесь.

Таких боев у нас не бывает.
Иногда проигрыши, как и победы, могут быть случайными. Но при большом количестве боев случайности меньше влияют на средний результат
В вашем рейтинге куда важнее качество оппозиции, чем количество боев. Значит, количество боев вообще не важно?

Это не так. Представьте, что вы впервые в жизни видите игральный кубик. Вас спрашивают: «С какой вероятностью выпадет 3»? Вы бросаете его, выпадает 1, и вы такой: 0%! Но потом вы решили бросить еще и выпала 3. Вы говорите: «Не, не 0, а целых 50%: один раз выпадает, один — нет». Поначалу ваши ответы будет сильно колбасить, но чем дольше вы бросаете кубик, тем четче замечаете, что вероятность стремится к 16,6%. То есть к тому, что мы посчитали бы математически: 1 / 6 ~ 16,6%


С боями так же: чем больше боев вы проведете, тем увереннее можете считать ваш рейтинг "настоящим". В небольшом количестве боев всякое бывает: тяжелая неделя, вы пришли на бои вымотанным; судья не заметил пару ваших ударов; просто вы сегодня сам не свой. А вот после 50 боев влияние удачи заметно снижается.